Заказ сделан: что дальше?
Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ.
Как заставить работать рекламу в Web?
Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.
Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они все равно доминируют.
Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах.
Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить.