Заказ сделан: что дальше?

Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Как заставить работать рекламу в Web?

Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Сила специализированных сайтов - в разнообразии

Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они все равно доминируют.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода

С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Берегите почтовый ящик вашего пользователя

Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]