Разрушим величайший миф веб-дизайна
Если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.
Песня о слоганах: о чем сайт?
Слоганы (taglines) вебсайта должны в нескольких словах объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов.
На что обращают внимание веб-читатели
Хочется надеяться, что еще одно исследование особенностей поведения web-читателей убедит руководителей интернет-проектов в необходимости писать для Веб отдельно и нанять специализированных веб-редакторов, разбирающихся в онлайновом контексте.
Перевернутые пирамиды в киберпространстве
В предыдущей статье Нильсен рекомендовал при написании статей для Web-сайтов пользоваться стилем "перевернутой пирамиды". В данной статье он рассказывает, что это такое.
Как читают web-пользователи?
О том, как важно правильно писать тексты для сайтов