Разрушим величайший миф веб-дизайна

Если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Песня о слоганах: о чем сайт?

Слоганы (taglines) вебсайта должны в нескольких словах объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

На что обращают внимание веб-читатели

Хочется надеяться, что еще одно исследование особенностей поведения web-читателей убедит руководителей интернет-проектов в необходимости писать для Веб отдельно и нанять специализированных веб-редакторов, разбирающихся в онлайновом контексте.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Перевернутые пирамиды в киберпространстве

В предыдущей статье Нильсен рекомендовал при написании статей для Web-сайтов пользоваться стилем "перевернутой пирамиды". В данной статье он рассказывает, что это такое.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Как читают web-пользователи?

О том, как важно правильно писать тексты для сайтов

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]